Tokyo no monogatari

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tokyo no monogatari » Принятые анкеты » Nagamasa Keiji, бодхисаттва


Nagamasa Keiji, бодхисаттва

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Фамилия и имя персонажа.
Avalokiteśvara|Авалакитешвара. В Японии известен как Kannon|Каннон. В современном мире взял имя Nagamasa Keiji/Нагамаса Кейджи.

2. Раса. 
Бодхисаттва. (согласовано с администрацией форума)

3. Возраст.
1300 лет (первое упоминание в Японии 7-ой век), выглядит на 30.

4. Внешность.
Истинный облик бодхисаттвы Каннона может увидеть любой человек зайди он в храм посвященный тому божеству, в целом, статуи что сотворили смертные и используют для поклонения более-менее достоверно передают внешний вид божества милосердия. Конечно же есть несколько преувеличений - как например тысяча рук, это символическая деталь говорящая о готовности божества помочь всем нуждающимся, так же скульптурной метафорой является огненный нимб над головой. А во всем остальном статуи впринципе не лгут. Хотя золоту или камню все же не передать настоящего вида Каннона. Итак, прежде всего стоит отметить тот факт что Авалакитешвара являлся людям в двух обличьях - в мужском и женском, соответственно и смертные имеют изображения бодхисаттвы в мужском и в женском варианте. Мужское воплощение Каннона выглядит так - высокий мужчина, со слегка бледноватой кожей (типично для будд и бодхисаттв), тело его имеет крепкое сложение. У божества весьма красивое лицо с правильными чертами, его карие глаза часто в полуприкрытом состоянии, словно он прибывает в бесконечном состоянии покоя, и его взгляд выражает сострадание и милость к живым существам, губы Каннона часто бывают сложены в располагающей к нему улыбке. Длинные черные волосы Каннона собраны в характерную прическу и украшены золотом. Торс бодхисаттвы обнажен, лишь гирлянда из цветов покрывает его, характерная черта многих будд - у него четыре руки, в оной из них у него лотос как символ милости, в другой веревка-плеть как символ наказания грешников, две другие обычно сложенные в молитвенном жесте. Ноги божества покрывает белое дхоти, ходит он всегда босиком. В женском варианте он выглядит как красивая молодая женщина, облаченная в украшенное золотом восточное платье, с пышными темными волосами, и таким же сострадательно-добрым лицом и алыми губами. Атрибуты в ее руках те же самые. Однако в таком облике Каннон редко когда появляется перед людьми, а особенно теперь, в современном мире. Хотя если другие божества или духи захотят увидеть Авалокитешвару таким как он есть - он не откажет. Для того чтобы жить средь людей и не вызывать подозрений, Каннон принял облик жреца храма посвященного ему в Токио, этот жрец по имени Нагамаса выглядит так - он весьма высокий для японца (185 см), неплохо сложен, так как упражняется в тех или иных сутрах махаямы, кожа чуть смугловата. Выглядит это тело лет на 30. У Нагамасы высокие скулы, чуть заостренный подбородок, слегка раскосые карие глаза, высокий лоб, тонкие губы. Носит черную, густую, зачесанную назад недлинную шевелюру, а так же небольшую бородку. Одевается обычно в традиционный наряд буддистского жреца, а все храма предпочитает носить классические ничем не примечательные костюмы. Как и в первом случае, женский вариант тоже предусмотрен - выглядит как японка 30 лет, невысокая (167 см), кожа светлая. Черты лица довольно красивые и приятные - немного пухлые губы, ровный нос, довольно большие для японки миндалевого оттенка глаза. Фигура стройная, не лишенная так сказать уплотнений в нужных местах. Одевается либо в одежду мико, либо во что-нибудь простое и удобное.
Внешность (мужская): Хироюки Санада/Hiroyuiki Sanada
Внешность (женская): Харука АясеHaruka Ayase

5. Характер.
Каннон не зря зовется богом/богиней милосердия и особо почитается в японском обществе, бодхисаттва всегда помогает тем кто нуждается в помощи, и слышит просьбы обращенные к нему, так что можно сказать что Авалакитешвара очень внимателен к другим. Он очень сострадателен и целью его жизни является помочь всем живым существам достичь Нирваны - освобождения. В то же время, он очень прозорлив и мудр, хорошо разбирается в людях, понимая кто чего стоит, и ко действительно заслуживает помощи, а кто напротив наказания. К духам и людям имеет в целом хорошее отношение, и старается понапрасну не вздорить с другими сверхъестественными существами. Одна сторона сущности бодхисаттвы - это великая милость ко всем и желание помочь, но другая - это осуждение злых и подлых людей, иногда даже посылает им неудачи для исправления нерадивого характера. Довольно приятный собеседник, всегда выслушает человека и может дать дельный совет. Имеет неплохое чувство юмора, и не прочь слегка пошутить. Несмотря на большую "популярность" среди японцев, не страдает тщеславием и не требует поклонения и других почестей от смертных или низших духов. Любит путешествовать и наблюдать за жизнью людей, не переставая дивиться контрасту среди них - от добрейших душ, до самых низких мерзавцев, каждый уникален, каждому из них предстоит изжить свою карму. Долгая жизнь Авалокитешвары научила его сохранять самообладание и спокойствие почти при любых обстоятельствах.

6. Биография.
Смертная жизнь Авалокитешвары была жизнью буддистского подвижника, одного из учеников самого Будды Шакьямуни. От своего учителя он узнал что ему уготована особая миссия по спасение живых существ в этом мире. Авалокитешвара всегда отличался милосердием и готовностью помочь другим, его достаточно было лишь попросить. Он верил что милосердие и понимание к окружающим в полной мере реализует суть учения Будды. Авалокитешвара странствовал по Индии, Тибету и даже пошел дальше на восток, проповедуя буддизм, поражая всех своим великодушием и стойкостью убеждений. И хотя он достиг определенных успехов в деле помощи достижения просветления другим людям, но он все же не мог помочь всем - хотя бы потому что его тело ограничивало подвижника. В последние годы своей жизни святой буддист много уделял времени медитации и чтению мантр, так как знал что час его близок, покинуть этот мир. И когда это время настало, Авалокитешвара знал что он может достичь Нирваны, сансара была более не властна над такой чистой душой. Но он выбрал иную судьбу удивив тем самым всех девов, асуров и будд - он отказался от состояния Нирваны и воззвал к буддам с просьбой дать ему новое рождение в мире, чтобы он мог помогать всем живым существам и оказывать им милость, так же он оп поклялся что не достигнет Нирваны до тех пор пока не спасет всех людей на земле. Будды выполнили волю Авалокитешвары и он переродился как бодхисаттва - божественное существо обладающее божественными качествами и мистической силой. В новом перерождении он снова вернулся в мир и стал заниматься делом спасение людей, теперь он мог слышать все их мольбы, знать их нужды, и мог значительно больше одаривать их своей милостью. Люди оценили заботу Авалокитешвары о них, и стали поклоняться ему как одному из бодхисаттв, божеств милосердия. Авалокитешвара в древности чаще являлся людям и выполнял их сокровенный желания, но не только, злых и нечестивых он наказывал посылая им неудачи, беды. Авалокитешвара являлся людям в двух образах - мужском и женском, поэтому у людей есть два типа изображений божества. Слава бодхисаттвы дошла и до Японии, с буддизмом Авалакитешвара пришел в эти земли. Японскому народу весьма полюбилось милостивое божество, и даже ему было дано имя Каннон. Во все эпохи развития буддизма Каннон пользовался популярностью у японцев, его просили о благополучии, счастье, о появлении детей и исцелении от болезней. Шли годы, люди постепенно начали отходить от веры и уже доходили ее до традиционного автоматизма, например - "позвони в колокольчик в храме Каннон и будет тебе счастье". Но даже при таком раскладе Авалокитешвара не оставлял тех кто просили его, не оскудеет рука дающего так сказать. Бывало и так что смертные выпрашивали у исполняющего желания бодхисаттвы на свою голову то что им на деле не нужно. В современном же мире бодхисаттва занимает все то же место в жизни смертных - некого оберега высокого статуса, но так как мало кто сейчас верит что Каннон вот так прямо может явится перед человеком, он принял обличи человека и чтобы влиться в современное общество скрывается под личной жреца Нагамасы Кейджи. Для "конспирации" он занимается благотворительностью - собирает пожертвования на нужды сирот, больных и бездомных.

7. Род занятий.
Жрец храма Каннон (самого себя), проповедник, содержит благотворительный фонд при храме.

8. Способности и навыки.
Как бодхисаттва Каннон является воплощением милосердия и отзывчивости, он способен выполнять желания тех кто его об этом просит (и зачастую не может отказать в просьбе) и эти желания не сильно масштабные - например может даровать удачу, исцелить ту или иную хворь, помочь в различных делах и т.д. Но в своих храмах способен сотворить настоящее чудо - например избавить верующего от смертельного заболевания, спасти от гибели близкого человека и т.д. Но так же Авалокитешвара может наказывать грешников, посылая им неудачу, потери т.д. либо в качестве возмездия либо для исправления. Божество способно менять облик (в частности выглядеть как человек) а так же он может по желанию менять пол (но лишь раз в неделю) потому что в нем есть два аспекта - мужской и женский. В своем истинном облике имеет четыре руки, с их помощью может дать человеку раз в сутки защиту от злых сил. Являясь бодхисаттвой умереть в прямом смысле слова не может - если будет уничтожена физическая оболочка - он вернется в духовный мир.

9. Пробный пост.
Дождливый вечер в Токио, одинокий храм на холме стоит поодаль от жилых зданий, торговых центров и прочих людных мест. Изредка вспышки молнии озаряли фасад храма украшенный статуями стражей-псов. В такое время обычно службы уже не велись, но храм был открыт, ибо по преданию божество Каннон в честь которого этот храм был сооружен всегда слышит те к нему/ней обращается. На холме возникла чья-то фигура, обладатель этой фигуры торопливо поспешил ко входу в храм. Как только двери храма отворились, возле статуи Каннон незримо для людей материализовалось и само божество в женском аспекте. Каннон часто лично слушала просьбы тех кто искал ее милости. Она обратила свой взор на вошедшего. Это был мужчина лет тридцати, он был одет в деловой костюм, весьма недешевый, да и часы на руке были не последней марки, но вид у него был взволнованный и растрепанный, словно он не спал несколько ночей подряд. Да и вел себя несколько нервно и неуверенно - нервно озирался, переминался с ноги на ногу, да и выглядел так будто раньше в храмах-то и не бывал. "Глубоко верующие, приходящие лишь тогда когда им что-то нужно, закоренелые безбожники - все они души на колесе перерождений, все стремятся исполнить свои желания, и все заслуживают милосердия", - на лице Каннон появилась божественная улыбка, из-под полуприкрытых век бодхисаттва наблюдала за действиями мужчины. То что он явно здесь не просто так Авалокитешвара чувствовал сразу. Богиня расположилась возле собственной статуи. Мужчина подошел к ней и усталым взглядом посмотрел на нее. Затем внезапно рухнул на колени и тихим голосом произнес.
- Ты Каннон, тебя называют воплощением милосердия в этом мире. Не знаю... правда это или нет.., - он опустил взгляд и сжал кулаки, - но у меня больше нет вариантов. Я перепробовал все - самых лучших врачей, традиционную медицину, ничего не помогает, - он сокрушенно покачал головой, а затем, словно будучи неуверенным в своих словах он иронично произнес, - и я говорю все это статуе? Дожил.
"Ты пришел сюда, а значит вера в тебе все же есть, пусть даже ты сам это отрицаешь", - в свете свечей, бодхисаттва двинулась ближе к смертному и чуть склонилась к нему, она чувствовала его боль, ему было что рассказать, - "ну же дитя.. поведай мне свою беду".
- Почему? Почему это случилось с моей женой? Разве я был плохим мужем? - прошептал он, его голос чуть подрагивал, - я давал ей все в чем она нуждалась, я не жалел денег. Благодаря мне у нее есть положение. А теперь - она лежит при смерти, и врачи говорят что ей осталось несколько дней. И я ничего не могу с этим сделать! - он ударил кулаком в пол храма, - сколько денег я бы не отдал. Но ты.. Каннон, говорят ты всем помогаешь. Я не особо во все это верю. Но, - он взял паузу и посмотрел в золотое лицо статуи, - если это правда, помоги и мне! Прошу - пусть моя жена выздоровеет! Прошу, - он сложил руки в молитвенном жесте, - слушай... как говорил мой отец - золото правит этим миром, и другими мирами тоже. Если ты мне поможешь - я тебе заплачу, - на губах у него появилась нервная улыбка с некоторым заискиванием, - я пожертвую деньги, куплю что-нибудь для твоего храма. Ну как тебе сделка? А? Вы же боги честнее нас людей, соблюдаете договоры, правда? Ты мне я тебе, все по-честному!
"Ты думаешь что можешь купить милосердие? Думаешь что деньги отворять тебе путь к Нирване?", - брови богини чуть сдвинулись, - "бодхисаттву не надо подкупать, нас надо лишь попросить", - Каннон видела что перед ней человек который привык все решать звонкой монетой, для него без разницы кому всучивать деньги - хоть начальнику хоть богу. Однако его жена и впрямь ни в чем не виновата. И в ее карме не было смерти от болезни. "Я окажу тебе милость, но только ту которую ты заслуживаешь". Стоя позади него, она воздела руки в благословляющем жесте. Его желание исполнилось. Мужчина закончил молиться и встал. Уходя он повернул голову к статуе и сказал.
- Помни, у нас сделка!
Через несколько дней жена его выздоровела, это было настоящим чудом, ее близкие, муж, врачи были просто в шоке. Но оправившись от болени она поняла что живет с очень меркантильным человеком, который больше времени уделяет ее гардеробу и побрякушкам нежели ей самой и бросила его. Такова милость Авалокитешвары.

Информация об игроке.
1. Связь с вами.
У админа есть моя аська.

2. Частота посещения игры.
Постараюсь почаще

3. Ваши возможные пожелания и цели.
Поживем-увидим.

4. Укажите, откуда вы узнали о данной игре.
http://crossbrooke.ru - реклама.

Отредактировано Nagamasa Keiji (2013-09-12 11:33:49)

0

2

Доброго времени суток. Тема для пробного поста:
В храм Каннон приходит человек, который просит о помощи, он умоляет богиню исцелить его смертельно больную супругу, однако, божество видит, что помыслы человека нечисты, и что в его просьбе есть доля меркантильности.

0

3

Приняты.
Устанавливайте аватар, заполняйте подпись - и добро пожаловать в Токио.

0


Вы здесь » Tokyo no monogatari » Принятые анкеты » Nagamasa Keiji, бодхисаттва